Виды и особенности штендеров
Мобильная, недорогая и эффективная уличная реклама является мечтой каждого предпринимателя и специалиста по продвижению товаров, брендов и услуг. Все эти качества удачно объединили в себе штендеры. Они не только удобны в использовании, но и активно привлекают к себе внимание прохожих.
Виды стритлайнов
Штендер является одной из разновидностей наружной рекламы. Он представляет собой небольшой щит, в доступной форме доносящий нужную информацию и отличающийся простотой установки. Еще он носит название стритлайн, мимоход, раскладушка.
Стритлайны бывают разной формы и способны предоставить дополнительные функции. Новичку легко запутаться среди всех моделей рекламных конструкций. Обратившись к специалистам Папапринт, можно получить не только полноценную консультацию, но и реальную помощь в подборе нужного варианта.
В зависимости от внешнего вида и дополнительных особенностей, штендеры разделяют на следующие виды:
- Стойка – рекламная конструкция, предназначенная для установки внутри помещения. Она легкая, имеет одно или два поля для рекламы. Основной ее минус – плохая устойчивость, при размещении на улице она может пострадать от порыва ветра;
- Односторонние раскладушки – имеют 4 точки опоры, в разложенном виде напоминают раскрытую книгу. У них имеется одно рекламное поле;
- Двусторонние раскладушки – имеют 2 поля для рекламы и так же устойчивы, как и односторонние штендеры;
- Стритлайны с клик-системой – это расширенная версия мимохода. Благодаря клик-системе можно с легкостью менять информацию в рекламном поле конструкции;
- Штендеры с кармашками, перекидными табличками или полями для внесения информации вручную. Их часто используют в пунктах обмена валют, в качестве акционного предложения кафе или небольшой торговой лавки.
Отдельной группой можно выделить меловые мимоходы – мобильные рекламные конструкции, на которых информация наносится с помощью мела. Они весьма удобны – нужный текст вносится просто и быстро, не требуя дополнительных расходов (меню или акционные предложения в барах, кафе, фаст-фудах).
Особенности штендеров
Раскладушки могут похвастаться не только своей привлекательностью для прохожих, но и относительной доступностью практически для каждого представителя бизнеса. При небольшом сроке изготовления рекламной конструкции и небольшой цене, штендеры могут использоваться длительное время.
Еще одной их особенностью можно назвать маленький вес и компактность при транспортировке. В сложенном виде сумку со стритлайном можно поставить на заднее сидение автомобиля или, повесив через плечо, без проблем воспользоваться общественным транспортом. При этом не нужно обладать большой физической силой – мобильная конструкция в среднем весит около 3-х кг.
При проектировании макета нужно учитывать место, где штендер будет установлен. От этого будет зависеть сам дизайн и тип материала. Здесь важно чтобы мимоход приковывал к себе внимание и, одновременно, не испортил дизайн улицы своим нелепым внешним видом.