Услуги аутсорсинга продаж

Аутсорсинг продаж — эффективный инструмент, способный открыть новые горизонты в продвижении бизнеса. Очень важно правильно им пользоваться и понимать все подводные камни процесса.
Суть услуги аутсорсинга продаж заключается в передаче задачи по реализации продукта стороннему специалисту.
Благодаря этому сотрудничеству аутсорсер выполняет предварительную работу: привлечение новых клиентов, назначение встреч, проведение опросов. Сделку совершает менеджер вашей компании или вы сами. Но есть и компании, которые предлагают полный цикл продаж на аутсорсе, это пакет под ключ. Сюда входит мерчандайзинг, финансовое и юридическое сопровождение сделок.
Сравнительно недавно на рынке стали появляться компании, занимающиеся комплексным аутсорсингом бизнес-процессов, когда операторы берут на себя весь объем работ, не связанный с основным профилем клиента: продажи (в рамках маркетинговых услуг), персонал, финансы, юридические услуги. поддержка и т.д.
Большая часть аутсорсеров сферы продаж специализируется на поиске аудитории, «подогреве» и информационной поддержке. Обычно это включает в себя: обработку входящих и исходящих звонков, интернет-маркетинг и сочетание других действий по общению с клиентами.