Сервис сквозной аналитики
Сквозная аналитика — это анализ и оценка эффективности, которая позволяет проследить весь путь клиента по воронке продаж от первого знакомства и звонка до осуществления продажи товара и услуги клиенту. Аналитика считает и следит за каждым потраченным рублем до получения полной прибыли и формирования доходной системы предприятия. Корректировка стратегии согласно аналитики в процессе взаимодействия с системой.
Самый основной параметр в аналитике рекламы и бизнес-стратегии — возможность измерять ROI, который в переводе обозначает возврат от вложений. При помощи Calltouch сможете автоматизировать отчеты и расчет всех необходимых показателей. Принцип работы и сбора аналитики включает необходимость учитывать максимальное количество источников для сбора посещений и обращений из интернета заинтересованных пользователей. При этом в обзор обязательно включать минимальный список источников:
- Контекстная реклама и директ.
- Таргетированная реклама в социальных сетях.
- Нативная реклама и баннеры на сайте и в постах социальных сетей.
- Листовки и брошюры, а также другая офлайн реклама.
- Телевидение и радио.
Собирается полная информация по клиенту: количество потраченных денежных средств, данные о заказах. Соотношение количества заказов с течением времени, чтобы иметь возможность рассчитать полученную прибыль от работы с каждым конкретным клиентом.
Схема взаимодействия, сбора данных и анализа для проведения полнейшей аналитики по всем необходимым показателям:
Доход, полученный с каждого конкретного клиента — затраты на рекламу и соответственно привлечение клиента = рентабельность предприятия
Такая схема позволяет оценивать результаты, исходя из реальных данных о потраченных денежных средств и полученной в итоге выручки, что позволяет осуществлять эффективное управление над всеми процессами на предприятии, рекламных кабинетах.
Обязательные компоненты эффективной аналитики
- Система управления – современная CRM для ведения клиентской базы, с целью учета всей информации о сделках, доходов и расходов. На каждого клиента заводится индивидуальная карточка.
- Учет источников рекламы и лидов на сайте компании при помощи форм обратной связи, различных чатов и тому подобного. Чтобы определять откуда пришли заявки и какие показатели эффективности имело каждое объявление.
- Коллтрекинг для контроля звонков с различных источников.
- Анализ офлайн-активности кампаний: статический коллтрекинг. Отслеживание всех действий на сайте.
- Веб-аналитика: Google и/или Яндекс. Отслеживание всех важных характеристик, которые необходимы для полноценного анализа: девайсы, демографические данные, временные показатели и т.д.
- IP-телефония для записи телефонных разговоров с целью контроля уровня и качества обслуживания.
После подключения всех необходимых инструментов должна получиться сводная аналитика по основному показателю ROI.
Итоговая стоимость сервиса складывается из следующих параметров:
- Покупка сервис.
- Тариф на обслуживание.
- Подключение дополнительных инструментов.
- Коллтрекинг – покупка номеров и время разговора.