Пять весомых причин для компании заказать чай с собственным логотипом

Пять весомых причин для компании заказать чай с собственным логотипом

Все чаще руководители компаний приобретают чай с логотипом своей организации. При этом продукция может быть использована по-разному. А вот насколько эффективно она будет работать, зависит от качества. Если чай с логотипом компании на заказ выполнен креативно и выглядит презентабельно, то он будет выполнять поставленные перед ним задачи. А их может быть несколько. Рассмотрим пять главных причин, почему современному предприятию стоит обратить внимание на такой продукт.

1. Подарок сотрудникам

Многие компании любят дарить шаблонные презенты. И статус праздник не имеет значения. Это может быть профессиональное событие или Новый год. Например, часто руководители дарят ручки, набор сладостей, кружки и прочие традиционные атрибуты. И чай с логотипом явно выбивается из этого списка. Он выглядит оригинально и как бы намекает работнику, что он является важной частью коллектива. А если напиток еще и качественный (например, относится к премиальной категории), то это дополнительная мотивация для человека работать еще лучше. Согласитесь, не каждый босс будет дарить такую продукцию.

2. Повышение узнаваемости бренда

Чай с логотипом компании может использоваться:

  • непосредственно в офисе, когда клиентам предлагается налить чашечку вкусного напитка;
  • на различных выездных мероприятиях (выставки, ярмарки и тому подобное);
  • в качестве приятного презента клиентам;
  • как подарок на акцию.

Особенно такой продукт принесет пользу молодым предприятиям, которые только-только входят на рынок с высокой конкуренцией. Чем больше людей увидят красивый чай с логотипом компании, тем лучше. Конечно, многое зависит от и сотрудников маркетингового отдела.

3. Повышение лояльности заказчика

Когда потребитель услуг или товаров получает дополнительный презент, он в любом случае будет лоялен к поставщику. Особенно это актуально в следующих случаях:

  • сотрудники компании допустили некоторые незначительные ошибки;
  • человек делает выбор между двумя-тремя предприятиями, не может определиться, какое из них лучше;
  • качество товара/услуги не совсем устраивает потребителя.

Чай с логотипом может быть презентован в качестве извинения. Часто его дарят как сувенир в память о сотрудничестве. Но цель одна – повысить лояльность заказчика, увеличить шансы на повторную продажу.

4. Улучшение имиджа

Вообще любая вещь с логотипом компании – это уже положительно влияние на репутацию. Будь то ручка или кружка. Презентабельная упаковка чая всегда на виду. И если потребитель товаров и услуг пришел в офис и обратил на нее внимание, он обязательно попросит налить ему горячий чай. А еще он запомнит коробку и наименование организации, о которой будет рассказывать в положительных тонах.

5. Выделиться на фоне конкурентов

Чай с логотипом компании – это индивидуальный атрибут, который сразу выделяет ее на фоне конкурентов. Опять же, особенно это важно для молодых организаций. А заказать такой продукт сегодня не представляется проблемой. Это можно сделать в режиме онлайн, выбрав абсолютно любой дизайн упаковки.