Главные моменты при проведении торгового аудита

Главные моменты при проведении торгового аудита

Мониторинг торговых точек на сегодняшний день является важной деятельностью для модернизации процессов торговли и усовершенствования таковых. Популяризация изделий и продукции на рынке обусловлена количеством его продаж. В разных точках одна и та же продукция может реализоваться с разным успехом. Частые продажи зависят от многих аспектов, среди которых:

 

  • потребительский поток или частота посещения потенциальными клиентами места дислокации торговой точки, магазина и т.п.;
  • расположение товара на торговой витрине, доступность и реклама;
  • активность в продажах конкурирующих рыночных единиц и многое прочее.

 

Заказать проведение специалистами торгового аудита можно прямо с сайта http://ctrlservice.ru/services/trade-audit.

Что же проверяется при аудите торговой точки, на что обращают внимание?

 

  1. Расположение магазина, павильона или торговой точки. Важным моментом является именно место, где реализуется товар. Предельно важно подобрать максимально посещаемое место и при этом обеспечить наличие самых распространенных товаров среди целевой аудитории.
  2. Атмосфера. В торговом зале должна царить гармония и располагающие к покупкам условия. Специалисты, проводящие аудит, обращают предельное внимание на обстановку на торговой точке, выделяют слабые места и не комфортные зоны.
  3. Наличие товаров по номенклатуре, проверка сроков годности, ассортимент продукции. Постоянное обновление товара и изделий играют важную роль в процессе активных продаж. Наполненность витрин и полок кондиционной продукцией сыграет на руку владельцу торговой точки.
  4. Ценники – это важный элемент, без которого посетитель магазина оставит без внимания товар и может уйти без покупки. Стоит обязательно контролировать наличие ценников на каждой единице товарной продукции магазина.
  5. Реклама и навигация в торговой точке сыграет на руку владельцу только потому, что сфокусирует внимание потенциального покупателя на нужную для него вещь или продукт питания. Указатели и баннеры способствуют реализации продукции.

 

Консультанты и продавцы – лицо торговой точки

 

Торговый аудит охватывает все аспекты и указывает заказчику на все слабые места. После решения указанных аудиторами проблем, продажи возрастают, а это приносит прибыль и повышает популярность магазина. Владелец торговой точки может заказать торговый аудит в любое удобное время и убедится, что в торговой деятельности есть огрехи, которые довольно легко устраняются, преображаются.

 

Специалисты по торговому аудиту проверяют так же и консультантов и продавцов, которые работают в торговом зале. Обеспеченность работников полной информацией и владение определенной юридической базой – залог успешной торговли и завлечения клиентов.