Главные моменты при проведении торгового аудита
Мониторинг торговых точек на сегодняшний день является важной деятельностью для модернизации процессов торговли и усовершенствования таковых. Популяризация изделий и продукции на рынке обусловлена количеством его продаж. В разных точках одна и та же продукция может реализоваться с разным успехом. Частые продажи зависят от многих аспектов, среди которых:
- потребительский поток или частота посещения потенциальными клиентами места дислокации торговой точки, магазина и т.п.;
- расположение товара на торговой витрине, доступность и реклама;
- активность в продажах конкурирующих рыночных единиц и многое прочее.
Заказать проведение специалистами торгового аудита можно прямо с сайта http://ctrlservice.ru/services/trade-audit.
Что же проверяется при аудите торговой точки, на что обращают внимание?
- Расположение магазина, павильона или торговой точки. Важным моментом является именно место, где реализуется товар. Предельно важно подобрать максимально посещаемое место и при этом обеспечить наличие самых распространенных товаров среди целевой аудитории.
- Атмосфера. В торговом зале должна царить гармония и располагающие к покупкам условия. Специалисты, проводящие аудит, обращают предельное внимание на обстановку на торговой точке, выделяют слабые места и не комфортные зоны.
- Наличие товаров по номенклатуре, проверка сроков годности, ассортимент продукции. Постоянное обновление товара и изделий играют важную роль в процессе активных продаж. Наполненность витрин и полок кондиционной продукцией сыграет на руку владельцу торговой точки.
- Ценники – это важный элемент, без которого посетитель магазина оставит без внимания товар и может уйти без покупки. Стоит обязательно контролировать наличие ценников на каждой единице товарной продукции магазина.
- Реклама и навигация в торговой точке сыграет на руку владельцу только потому, что сфокусирует внимание потенциального покупателя на нужную для него вещь или продукт питания. Указатели и баннеры способствуют реализации продукции.
Консультанты и продавцы – лицо торговой точки
Торговый аудит охватывает все аспекты и указывает заказчику на все слабые места. После решения указанных аудиторами проблем, продажи возрастают, а это приносит прибыль и повышает популярность магазина. Владелец торговой точки может заказать торговый аудит в любое удобное время и убедится, что в торговой деятельности есть огрехи, которые довольно легко устраняются, преображаются.
Специалисты по торговому аудиту проверяют так же и консультантов и продавцов, которые работают в торговом зале. Обеспеченность работников полной информацией и владение определенной юридической базой – залог успешной торговли и завлечения клиентов.