Cadillac Russia – новое наименование российского представительства General Motors

Cadillac Russia – новое наименование российского представительства General Motors

Cadillac Russia постепенно вытеснит прежние вывески, содержавшие словосочетание General Motors – менеджмент американского концерна запускает развитие нового бренда, присущего российскому рынку.

Комментируя смену бренда, появление Cadillac Russia, руководство концерна поясняет, что новинка является частью программы изменений, озвученной минувшим годом, когда авторынок РФ покинул, а Chevrolet сократил модельную линейку. Концерн намерен придерживаться иного вектора – расширить ряд моделей Cadillac, повысив разнообразие. Изменение бренда, наращивание предложений будет сопровождаться строительством новых дилерских центров. Сегодня, имея одиннадцать представительств, компания планирует возвести еще восемь. «Кадиллак Россия» появится в Казани, Уфе, Новгороде, Перми, других городах.

Подводя одиннадцатимесячные итоги, Кадиллак сообщил, что реализация бренда приросла на 20%, перевалив за 1100 машин. Россияне демонстрируют приверженность внедорожнику Escalade – его продано 859 единиц. Авто занимает свыше 76% объема общей реализации.