Новости

Жизнь в бизнес-центре: взгляд изнутри

Все помещения в бизнес-центрах управляющая компания сдает с отделкой под ключ. Новому арендатору достаточно расставить мебель и подключить оборудование, после чего можно сразу приступать к работе. Вопросы, связанные с поддержанием жизнедеятельности помещений, управляющая компания берет на себя, и квалифицированный персонал все сделает без лишних доплат к стоимости аренды.

В бизнес-центрах класса А, находящихся под управлением крупных компаний, зачастую арендуют офисы десятки и даже сотни арендаторов. При таком интенсивном ритме эксплуатации зданий происходит износ конструктивных элементов и оборудования. Арендатор в рамках договора может рассчитывать на ряд услуг.

  • Технические службы управляющей компании своевременно выполняют обслуживание и текущий ремонт всех систем здания, обеспечивая их бесперебойную работу.
  • По заявке арендатора производится замена перегоревших ламп на новые.
  • Осуществляется ремонт дверей, производится настройка отопительных приборов.
  • При необходимости корректируется прилегание створок окон.

Все работы выполняются быстро и без проволочек в течение рабочего дня. Для оперативного создания заявки на техническое обслуживание или устранение неполадок используется онлайн-сервис. Арендатору не нужно искать технического инженера, достаточно просто составить заявку и отправить запрос.

Клининг ─ это еще одна из услуг, предлагаемых арендодателем. Пять раз в неделю осуществляется вынос бытового мусора, а также уборка офисов и помещений общего пользования. При необходимости внеплановой уборки достаточно обратиться в управляющую компанию, и работы будут выполнены вне графика. Мытье фасадов и окон здания не реже двух раз в год также осуществляет управляющая компания.

Во всех бизнес-центрах А класса airportcity.spb.ru действует пропускной режим. Вход осуществляется через зону турникетов. В бюро пропусков работникам компаний, арендующих офисы, выдаются постоянные пропуска в виде магнитных карт. Гости могут воспользоваться терминалами в холлах первого этажа, на них можно распечатать гостевой QR-код.

Эксплуатационная служба управляющей компании следит за состоянием прилегающих территорий бизнес-центра, обеспечивает уход за насаждениями, поддерживает частоту и порядок. На территории установлены навигационные указатели, по которым можно без труда найти нужную дорогу. Парковки имеют четкую разметку для движения и остановок. Все въезды оборудованы шлагбаумами. Арендаторам с личным и служебным транспортом выдаются бесконтактные магнитные карты. Посетители при въезде получают в паркоматах парковочные жетоны.

Для удобства работников компаний-арендаторов и их гостей силами управляющей компаний организовано автобусное сообщение от метро. Движение автобусного транспорта начинается с семи утра и прекращается примерно в одиннадцать вечера.

Управляющая компания следит за тем, чтобы арендатором было удобно в их деловых комплексах. Благодаря компетентным специалистам по обслуживанию здания арендатору не нужно отвлекаться на вопросы эксплуатации помещений.

About the author

redactor

Добавить комментарий

Click here to post a comment