Замена масла в двигателе ВАЗ 2107 и 2106

Замена масла в двигателе ВАЗ 2107 и 2106

Масло в автомобиле ВАЗ 2107 принято менять на каждые 15 тыс. км, но опытные автомобилисты советуют менять на 8 тыс. км, тогда работа двигателя будет стабильнее.

Для слива отработанного масла из мотора понадобятся:

  • торцовый ключ;
  • съемник масляного фильтра;
  • воронка;
  • емкость для отработанного масла.

Замена масла в двигателе ВАЗ 2107Для удобного проведения замены масла в двигателе ВАЗ 2107 машину можно поставить на смотровую яму или эстакаду.

Для начала нужно завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу минут 10 для того, чтобы старое масло стало жидким. Потом нужно открыть капот и открутить пробку с заливной масляной горловины. На картере имеется специальное отверстие с пробкой для слива. Под отверстие ставится емкость, а пробка откручивается торцевой головкой (на 12 мм). Слив длится около 15-20 минут.

В случае вязкого (старого) масла придется воспользоваться промывкой с использованием солярки.

После слива нужно заменить масляный фильтр для промывки (можно использовать для этого специальный съемник). Перед установкой на новом фильтре нужно смазать маслом уплотнительное кольцо. Сливное отверстие закрыть обратно. Через горловину вливается дизельное топливо (4,5 л.), затем горловина закрывается пробкой.

Мотор прокручивается стартером 15 минут, но заводить его полностью нельзя. Можно усилить действие промывания, приподняв заднее колесо на 15-20 см.

Пробка на сливе опять откручивается ключом, а дизель вместе с грязью сливается. Пробка ставится обратно, а в горловину для масла заливается новое. Пробку горловины закручиваем.

Замена масла ВАЗ 2106

Замена масла в ВАЗ 2106 осуществляется также, как и на модели 2107.

Моторные масла бывают:

  • минеральные;
  • синтетические;
  • полусинтетические.

Замена масла на ВАЗ 210Минеральное масло является самым недорогим, так как его консистенция прямо зависит от окружающей температуры, например при сильном холоде масло загустевает.

Самое дорогое масло – синтетическое. Оно не замерзает даже при -55 градусах, что дает мотору завестись сразу даже в суровом климате.

Полусинтетическое — среднее между минеральным и синтетическим. Диапазон рабочих температур у него выше, чем у минерального, но меньше синтетического. Цена такого варианта масла средняя.

При выборе нужно исходить из окружающих температурных условий. Не обязательно переплачивать за чистую синтетику, живя в умеренном и теплом климате.

Важный момент при замене масла на ВАЗ 2106 – это смена масляных фильтров, которые бывают модульные, разборные и неразборные. Внутренний состав у фильтров всегда одинаковый, разница только в корпусе.

  1. Разборной фильтр более дорогой, но и отличается большим сроком эксплуатации. В процессе меняются только фильтрующие элементы.
  2. Неразборной фильтр – одноразовый и выбрасывается после первого его загрязнения.
  3. Модульный фильтр — среднее между первыми двумя. Корпус фильтра разбирается, но не полностью: извлекается только фильтрующий элемент. Но такой вид фильтра по цене дороже разборного.

Фильтрующие элементы изготовлены из специальной бумаги с пропиткой. Узнайте больше на сайте Bumper.guru о масляных фильтрах для автомобилей.