В Магнитогорске дорожники кладут асфальт в снегопад
Фотография работников ДСУ Магнитогорска, которые в сильный снегопад делают ямочный ремонт дороги на Казачьей переправе становится хитом в социальных сетях.
Фото сделано 23 марта 2016 года и уже набрало сотни комментариев от пользователей по всему Южному Уралу.
Комментаторы уверяют, что технологически это неправильно и проживет такой ремонт максимум до лета, однако они ошибаются.
В ДСУ нам пояснили, что в ямы укладывают так называемый «холодный асфальт» — это несколько отличается от привычного нам традиционного материала.
Вот что пишут о «холодном асфальте» на сайте производителя:
-
Укладка смеси может осуществляться в широком диапазоне температур (от -15 до +40);
-
Материал является безотходным, после произведения укладочных или ремонтных работ, остатки могут быть собраны и использованы повторно;
-
Перед проведением укладочных или ремонтных работ, не требуется больших предварительных подготовок или разогрева (в частности, при ямочном ремонте достаточно очистить канавку от грязи, мусора и воды);
-
Материал застывает в короткие сроки, и сразу после его укладки, движение автотранспорта может быть быстро восстановлено;
-
Применяется холодный асфальт для быстрой заделки канализационных люков, трещин и швов на асфальтном покрытии. С помощью данной смеси производят ремонт участков дорог, куда нерентабельно доставлять тяжелую дорожную технику.
Собственно на фото всё сходится.