Сервис сквозной аналитики

Сервис сквозной аналитики

Сквозная аналитика — это анализ и оценка эффективности, которая позволяет проследить весь путь клиента по воронке продаж от первого знакомства и звонка до осуществления продажи товара и услуги клиенту. Аналитика считает и следит за каждым потраченным рублем до получения полной прибыли и формирования доходной системы предприятия. Корректировка стратегии согласно аналитики в процессе взаимодействия с системой.

CalltouchСамый основной параметр в аналитике рекламы и бизнес-стратегии — возможность измерять ROI, который в переводе обозначает возврат от вложений. При помощи Calltouch сможете автоматизировать отчеты и расчет всех необходимых показателей. Принцип работы и сбора аналитики включает необходимость учитывать максимальное количество источников для сбора посещений и обращений из интернета заинтересованных пользователей. При этом в обзор обязательно включать минимальный список источников:

  1. Контекстная реклама и директ.
  2. Таргетированная реклама в социальных сетях.
  3. Нативная реклама и баннеры на сайте и в постах социальных сетей.
  4. Листовки и брошюры, а также другая офлайн реклама.
  5. Телевидение и радио.

Собирается полная информация по клиенту: количество потраченных денежных средств, данные о заказах. Соотношение количества заказов с течением времени, чтобы иметь возможность рассчитать полученную прибыль от работы с каждым конкретным клиентом.

Схема взаимодействия, сбора данных и анализа для проведения полнейшей аналитики по всем необходимым показателям:

Доход, полученный с каждого конкретного клиента — затраты на рекламу и соответственно привлечение клиента = рентабельность предприятия

Такая схема позволяет оценивать результаты, исходя из реальных данных о потраченных денежных средств и полученной в итоге выручки, что позволяет осуществлять эффективное управление над всеми процессами на предприятии, рекламных кабинетах.

www.calltouch.ruОбязательные компоненты эффективной аналитики

  1. Система управления – современная CRM для ведения клиентской базы, с целью учета всей информации о сделках, доходов и расходов. На каждого клиента заводится индивидуальная карточка.
  2. Учет источников рекламы и лидов на сайте компании при помощи форм обратной связи, различных чатов и тому подобного. Чтобы определять откуда пришли заявки и какие показатели эффективности имело каждое объявление.
  3. Коллтрекинг для контроля звонков с различных источников.
  4. Анализ офлайн-активности кампаний: статический коллтрекинг. Отслеживание всех действий на сайте.
  5. Веб-аналитика: Google и/или Яндекс. Отслеживание всех важных характеристик, которые необходимы для полноценного анализа: девайсы, демографические данные, временные показатели и т.д.
  6. IP-телефония для записи телефонных разговоров с целью контроля уровня и качества обслуживания.

После подключения всех необходимых инструментов должна получиться сводная аналитика по основному показателю ROI.

Итоговая стоимость сервиса складывается из следующих параметров:

  • Покупка сервис.
  • Тариф на обслуживание.
  • Подключение дополнительных инструментов.
  • Коллтрекинг – покупка номеров и время разговора.