Сайлентблок рулевой рейки

Сайлентблок рулевой рейки

Когда ваш автомобиль издает неестественные звуки, грохочет и при этом стал плохо управляемым первым делом необходимо пристально проверить работу сайлентблоков, параллельно с деталями, которые через них соединяются. Сайлентблок рулевой рейки подвержен максимальным нагрузкам и это обязательно стоит учитывать при ремонте и замене деталей, также необходимо проверять их исправность каждые 50-100 тысяч километров, весь километраж в первую очередь зависит от того насколько опытный водитель, и на каких дорогах в основном ездит автомобиль, ведь качество дороги напрямую влияет на всю систему автотранспортного средства.

Особенности использования и замены сайлентблоков рулевой рейки

Сайлентблок это шарниры резинометаллические. Их используют преимущественно для соединения, деталей, которые являются полностью неподвижные без трения и смазки, за счет того, что металлические втулки постоянно поворачиваются относительно один к другому. Благодаря тому, что втулки имеют свойство придавать шарнирам прочность и р этом не дают эластомеру изнашиваться, резина благодаря этому дает эластичность.

 

Работа резиновых вставок аналогична работе амортизатора, за счет поглощения радиальных и осевых колебаний, еще и обеспечивают вращение втулок без трения.

Если сайлентблок рулевой рейки вышел из строя, то заменить ее сможет только высококвалифицированный специалист. Так как в домашних условия правильно снять старые и установить новые блоки без использования специального пресса не получится. Для замены обязательно нужно специальное оборудования. Если прибегнуть к использованию силы вместо оборудования, то кроме как поломанных «ушей» рейки вы ничего не сможете сделать, а они в свою очередь ремонту уже не подлежат, в силу того, что являются частью литого корпуса. Выходя из этого следует что заменять на станции технического обслуживания в любом случае выйдет намного дешевле, и что самое главное безопаснее. Эта процедура не займет слишком много времени, это сделают в течении рабочего дня.

 

Если вы используете резиновые сайлентблок, то срок их службы ограничивается километражем около 100 тыс., при использовании полиуретановых на полсотни больше. Не забывайте если вы регулярно ездите по некачественным дорогам старайтесь самостоятельно проверять состояние сайлентблоков примерно один раз в месяц.