Ремонт электрооборудования дизельного двигателя погрузчика

Ремонт электрооборудования дизельного двигателя погрузчика

Базовая информация о причинах возникновения неполадок и особенностях ремонта электрооборудования двигателя на примере дизельного привода погрузчиков Komatsu.

 

Первый этап любого технического обслуживания – диагностика. В контексте оценки состояния электрооборудования в начале проверяют компоненты каждого контура, подключаемого к источнику напряжения:

  • Предохранители;
  • Реле;
  • Клеммы;
  • Датчики
  • и состояние проводки в целом.

Учитывая, что в двигателе Коматсу, как и в любом другом дизельном приводе реализована однопроводная схема подключения, для начала важно проверить не пострадала ли по каким-либо причинам оболочка электропроводки. Если как металлическая защита, так же как и полимерная износились или пострадали, кабели могут пострадать, а впоследствии возникнуть и боле серьезные проблемы.

Далее осматривают АКБ, которая должна без проблем заражаться от двигателя. Если в нормальном режиме данного процесса произошли сбои, значит проблема кроется в генераторе. Для того, чтобы проверить его состояние, достаточно вооружиться контрольной лампочкой и, подключив ее, понять, есть ток в цепи возбуждения или нет. Если проверка даст отрицательный результат — значит причина неполадки именно в разомкнутом контакте, соединительных колодках или реле возбуждения генератора. Помимо этого, недостаточный ток заряда может быть вызван ослаблением натяжения приводных ремней, а еще источником проблемы может быть и АКБ. При нарушении условий эксплуатации, и просто истечении срока службы, аккумулятор теряет емкость, а иногда и вовсе перестает работать.

Если двигатель не запускается с третьей попытки при условии, что все вышеописанные детали работают исправно, значит суть неполадок скорее всего в стартере. Он может не получать питания при нарушении целостности цепи, но чаще всего его необходимо разобрать и оценить состояние рабочих элементов. В большинстве случаев можно исправить ситуацию грамотным ремонтом, но при серьезных повреждениях придётся заменить стартер на новый.

Как стартер, так и генератор можно отремонтировать только при помощи специального оборудования, поэтому проведение данного мероприятия обычно доверяют специалистам. Они не только разберут и промоют двигатель, оценят состояние деталей и заменят их, но и проведут отладку на испытательном стенде.

Более подробно вы можете узнать по ссылке: https://mixtcarservice.ru/catalog/zapchasti_dlya_dvigateley/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x