Новости в нашей жизни
Человечество перешло в информационную эпоху – исторический период, который ознаменован резким скачком от традиционной индустрии к компьютеризованной, где информация свободно и мгновенно передается, и принимается, где сложно утаить в тайне любые даже малозначимые события. А это формирует новые правила игры для тех, кто хочет быть успешным. И главное условие – держать руку на пульсе и быть в курсе последних новостей.
Знание о событиях, которые происходят вокруг, дают возможность максимально эффективно адаптироваться и извлекать пользу. Это может быть, как обогащение опытом и знаниями, так и экономия времени, денег, усилий.
При этом, полезной является не только информация о событиях мирового или государственного масштаба. Новости Рязани так же важны, как и новости Москвы, особенно для жителей Рязани.
Ведь в какой-то момент лучше знать где в вашем городе на дороге случился коллапс, нежели о подписание стратегического договора лидерами господствующих держав.
Преимущество местных новостей
Местные новости ближе к телу. Потому, что каждому хочется:
- посетить интересное мероприятие в ЕГО городе,
- прочитать что-то о ЕГО знакомых, или знакомых знакомых,
- принять к сведению нововведения местной власти (особенно если они влияют на ЕГО финансы),
- услышать о развитии или проблемах тех мест, где ОН работает, учиться, отдыхает, лечиться,
- понимать, когда включат отопление в ЕГО доме, а не в столице или в соседнем городе.
И сейчас реализовать все эти потребности возможно благодаря невероятному количеству источников информации. Они разные, одни привычные и такие знакомые, а другие прогрессивные и более востребованы молодежью.
Источники новостей
Можно выделить следующие источники новостей:
- Телевидение. Обширное покрытие, разные каналы, как государственного, так регионального значения. Новостные программы, аналитические и информационные ток-шоу.
- Радио. Его можно слушать в дороге и на работе, оставаясь при этом в курсе всех событий.
- Интернет. Это поисковики, новостные интернет-порталы, блоги и социальные сети, мобильные приложения. Здесь есть возможность читателю узнать больше о том, что интересует именно его.
- «Сарафанное радио». Пока у людей есть потребность и привычка поговорить о том, что происходит вокруг, новости будут распространятся.