Мерчандайзинг

Мерчандайзинг

Мерчандайзинг это определенное искусство в сфере торговли. Это методы, которые используются в определенной выкладке продуктов на полки, с целью привлечения максимального интереса покупателя к какому-то виду товара. 

Понятие «мерчандайзинг» появилось не так давно, но продавцы смогли отметить, что не применять этот метод взаимодействия с клиентом не получается. Владельцы отмечают, что значительно возрастают продажи в том месте, где соблюдаются определенные технологии выкладки товара. Эти правила ориентированы на покупателей, которые из-за отсутствия лишнего времени не могут проанализировать определенные характеристики каждого товара в магазине. В таких случаях заинтересовать покупателя возможно только определенного способа укладки товара в торговом зале. Именно той выкладкой, которая пробудит интерес у покупателя и побудит его незамедлительно купить товар. Сегодня различные мерчандайзинговые агентства предлагают услуги мерчандайзера, воспользоваться которыми можно кликнув по ссылке plan-o-gram.ru/uslugi.

Картинки по запросу Мерчандайзинг

Цель мерчандайзинга

Основной целью является увеличение продаж, которое добивается путем активизации у покупателя нетерпения купить определенный вид товара. 

Принципы работы мерчандайзинга:

  • обеспечение логистики. Обеспечьте необходимый запас продвигаемого товара на определенное время, продумайте все варианты поставки в случае непредвиденных обстоятельств (если товар будет раскуплен в кратчайшие сроки);
  • не забывайте о создании определенной атмосферы. Это заблуждение, что люди, пришедшие за покупками, совсем не обращают внимания на мелкие детали, как например, музыка или определенное освещение. Значение имеет все, даже приятный аромат и определенные температурные показатели.

Виды мерчандайзинга:

  • Перекрестный — это способ выкладки, заключающийся во взаимодополнении товаров, чтобы покупатель не прошел мимо необходимо создавать определенную тематическую зону.
  • Визуальный — это созданная атмосфера. При верном сочетании световых и звуковых эффектов, а также ароматов покупатели обязательно проведут в магазине больше времени, чем планировалось.
  • Технический — это определенные технологии, которые применяются  во время ремонта или монтаже торгового оборудования необходимого при выкладке товара.