Бизнес и финансы

Кэшбэк: что это такое и как это работает

Кэшбэк — это метод лояльности потребителей, который позволяет потребителям зарабатывать деньги, особенно при совершении покупок в Интернете. Эта стратегия лояльности набирает популярность, в частности, с появлением большого количества специализированных игроков и потребительским менталитетом, более ориентированным на сбережения. Узнать про рейтинг кэшбек сайтов можно на https://vc.ru/u/484253-viktor-galich/501390-luchshie-keshbek-servisy-obzor-samyh-vygodnyh-cashback-saytov-i-platform-dlya-ucheby-bankov-i-kosmetiki.

Таким образом, этот растущий рынок является многообещающим, особенно для потребителей, у которых есть возможность повысить свою покупательную способность и получить прибыль от приобретенных продуктов. Интернет -торговцы могут использовать маркетинговую технику для привлечения и удержания пользователей Интернета.

В этой статье мы объясним вам, что такое кэшбэк, как он работает, его преимущества и недостатки. Наконец, мы представим различные сайты и инструменты, позволяющие вам воспользоваться ими.

Что такое кэшбэк?

Кэшбэк — английский термин, который дословно можно перевести как «возврат денег». Это состоит в возмещении части суммы денег, потраченных на покупку. Другими словами, эта модальность позволяет потребителям получить возмещение доли «вложенных» денег.

В чем отличие кэшбэка от акции?

Акция предоставляется потребителю до его покупки. В логике кэшбэка «скидка», примененная к покупке, производится впоследствии в форме возврата.

Чтобы лучше понять принцип этой модальности, давайте подробнее рассмотрим, как она работает.

Как работает кэшбэк?

Все начинается с создания партнерства между инструментами/сайтами кэшбэка и сайтами электронной коммерции. Сегодня специализированные игроки связываются со многими интернет-магазинами из разных секторов, таких как готовая одежда, красота, путешествия или даже ИТ.

Чтобы убедиться, что сайт электронной коммерции предлагает кэшбэк, просто перейдите на сайт инструмента и найдите нужный магазин.

Затем, чтобы воспользоваться преимуществами кэшбэка, потребитель должен создать профиль в специальном инструменте. Таким образом, когда потребитель желает совершить покупку в интернет-магазине-партнере поставщика услуг, членом которого он является, ему необходимо будет активировать услугу через сайт, расширение или приложение.

Какие есть кэшбэк-платформы?

Сайтов с кэшбэком много, вот крупнейшие игроки рынка:

  • 1. Backit (Бэкит)
  • 2. Мегабонус
  • 3. Bonushops (Бонушопс)
  • 4. Cashbe (Кешби)
  • 5. Be-back (Бибэк)
  • 6. E-back (Ебэк)

Короче говоря

С нашей точки зрения, кэшбэк — очень интересная техника для сайтов электронной коммерции, потому что устройство является «беспроигрышным» для потребителей и интернет-магазинов . Действительно, потребители могут сэкономить на своих онлайн-покупках, а интернет-магазины могут привлечь новых клиентов, одновременно увеличивая свои продажи и сохраняя их.