Использование торговых крючков для экспозиции товаров

Использование торговых крючков для экспозиции товаров

Согласно данным мониторинга, решение о покупке принимается примерно в 30% случаев непосредственно перед прилавком. Наблюдается прямая зависимость между ростом прибыли предприятия и выкладкой продукта на прилавках. Выкладка — это инструмент, позволяющий продемонстрировать ассортимент потенциальному потребителю.

Международная ассоциация рекламы провела исследование, результаты которого показали, что профессиональная выкладка повышает продажи на 10%. При правильном расположении товара, когда он находится на наиболее подходящем месте, наблюдается рост прибыли до 15%. Если же внимание посетителей акцентируется на продукте — спрос на него возрастает на четверть. При выкладывании ассортимента без мерчендайзингового подхода, уровень продаж оставляет желать лучшего.

Основным торговым оборудованием для большинства торгово-розничных точек являются металлические торговые стеллажи. Этот вид оснащения дает возможность получения доступа ко всему ассортименту без усилий.

Для размещения товара, чья упаковка имеет отверстия, применяются перфорированные стеллажи. Полок в таких моделях нет, зато есть перфорированная задняя стенка, отверстия в которой размещены через каждые 25-50 мм. Предназначение у таких прилавков то же, что и описанных выше, только товар размещается на них другой.

Для распределения товаров на стеллажах с перфорацией, используют специальные торговые крючки, конструкция которых позволяет разместить из в любом из имеющихся отверстий. Такое оборудование идеально подходит для развешивания различных блистеров и другого товара, в упаковке которого имеются просечки.

Применение в торговле такие приспособления нашли еще в 60-х годах прошлого века, когда стремительно начали развиваться технологии и стали появляться новые упаковочные материалы. Всего через десяток лет популярность обрела полипропиленовая упаковка с просечками для крючков.

Более всего этот способ размещения пользуется спросом в магазинах, работающих по модели самообслуживания, так как это позволяет существенно сэкономить площадь, соответственно — предложить посетителям больше разнообразных продуктов.

Преимущества крючков:

  • дополнительная защита от воров;
  • дают возможность размещать ценники таким образом, чтобы они не мешали рассматривать продаваемое;
  • прочность;
  • большое количество модификаций;
  • надежность;
  • простота установки;
  • эстетичный вид витрин, оформленных так.

Как видим, крючки облегчают жизнь не только покупателям, но и продавцам.