Бизнес разведка

Бизнес разведка

Бизнес — разведка, она же конкурентная разведка — проводится в отношении юридических лиц (контрагентов или конкурентов), и физических лиц, представителей организаций и учреждений. Все мероприятия абсолютно легальны.
Достаточно часто представители бизнес начинают новые деловые контакты. подписываются договора, проходит оплата, начинается полноценнее деловое общение, вскоре переходящие на уровень доверительных взаимных уступок: отгрузка в долг, постоплата, и т. д. Но есть ли гарантия, что Ваш контрагент не является мошенником, или закредитованным до «нихочу» юридическим лицом, или просто некомпетентным посредником? Гарантий нет.И ведь, на слуху те события, когда кто-то кого-то кинул, кто-то обанкротился, кто-то не смог выполнить обязательства, а дело может касаться десяток и сотен миллионов рублей. А потом суды, суды, суды. . .
Как же можно огородить себя от неприятностей такого масштаба? Выход есть.

В последнее время, все чаще на слуху словосочетание «бизнес-разведка», и как показывает практика, совсем не зря. Многие и многие компании сберегли не только время, но и свои деньги, которые могли уйти и не вернуться.

В каких случаях Вам просто необходимо воспользоваться услугами бизнес-разведки:
— Ваш контрагент сам вышел на Вас;
— Контрагент торопит с подписанием соглашений и договоров;
— Контрагент не раскрывает юридически значимой и финансовой информации;
— Контрагент старается встречаться на Вашей или нейтральной территории;
— Вы чувствуете опасность при контактах с представителями контрагента;
— Отсутствует или крайне мала информация о контрагенте в открытом доступе;
— Обязательные платежи по факту подписания документов;
— Нет сведений о деловой репутации контрагента.

Если даже этих факторов нет, но Вам всё равно что-то не дает покоя, сделайте конкурентную разведку и успокойте себя. Не стоит бросаться с головой в договорные отношения и перечислять деньги или огружать товар.

Какими методами проводятся мероприятия по разведке в отношении контрагента:
— анализ открытой информации из открытых источников (ЕГРЮЛ, ПФР, ГКС, Ростехназор и пр.)
— сбор информации из сети интернет и СМИ о субъекте анализа;
— выявление клюевых финансовых показателей деятельности субъекта;
— выявление ключевых контрагентов субъекта и сбор информации о деятельности субъекта в отношении его контрагентов;
— выявление носителей информации и сбор информации о субъекте;
— сбор информации о ЛПР субъекта из открытых источников;
— проверка по базам ФССП, МВД;
— проверка кредитной истории по НБКИ;
— анализ ФХД субъекта по собранным данным и оценка степени риска сотрудничества с субъектом.
Не пренебрегайте экономической безопасностью.

О том, как делают бизнес на экономии топлива, можно тут.